МБОУ Ханты-Мансийского района СОШ п.Горноправдинск
ХМАО-Югра
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    102/112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 3467 32-81-71 (в рабочее время)

    8 902 814-74-23 (круглосуточно)

    123

    У МВД России по ХМАО-Югре

    102

    112

    МЧС

    112

    101

    01

    ГИБДД

    8(3467) 398-702

    102

    ДПС ГИБДД

    3467) 31-08-05

    ФСБ

    +7 (495) 224-22-22;  8 (800) 224-22-22

    Руководители объекта, ответственные должностные лица дежурных и охранных структур, персонала объекта в целях обеспечения  антитеррористической защищенности объекта, персонала и посетителей обязаны:

    • организовать совместно с правоохранительными органами систематическую подготовку персонала (сотрудников), а также постоянно работающих на объекте представителей арендаторов площадей по практическим действиям (по предупреждению ЧС, эвакуации, осуществлению мер личной  безопасности, оказанию первой помощи и т.п.) в чрезвычайных обстоятельствах, вызванных террористическими актами и проявлениями экстремизма;       
    • организовать проведение более тщательного подбора и проверки кадров;        
    • установить режим контроля обстановки и пропуска на территорию объекта и в здание (здания) объекта для сотрудников и посетителей, ужесточить режим пропуска для посторонних лиц (возможно с записью фамилии, имени, отчества, номера документа, удостоверяющего личность в соответствующем журнале), не допускать на объект лиц с признаками наркотического и алкогольного опьянения, проявляющих неадекватное поведение и возможностью проявления агрессии;       
    • организовать ежедневный обход и осмотр территории и помещений объекта, в т.ч. периодическую комиссионную проверку складских помещений, с целью обнаружения подозрительных предметов и выявления средств терроризма;        
    • тщательно проверять поступающее на объект имущество, товары и т.п. на предмет наличия подозрительных предметов и выявления средств террора;        
    • при заключении договоров на сдачу складских помещений в аренду в обязательном порядке включать пункты, дающие право администрации объекта при необходимости осуществлять проверку сдаваемых помещений по своему усмотрению;        
    • организовать систематические инструктажи персонала, арендаторов, субарендаторов помещений объекта о том, что запрещается проносить,  принимать на хранение  от посторонних лиц какие-либо предметы и вещи;        
    • разработать план оповещения при чрезвычайных обстоятельствах и эвакуации персонала, посетителей при угрозе совершения (совершении) террористического акта, а также проводить тренировки по плану;        
    • создать «Уголок обеспечения безопасности жизнедеятельности», в котором разместить, в числе других, материалы, памятки по обеспечению безопасности при угрозе (совершении) террористического акта в доступной форме для персонала;        
    • разработать и ввести нормативным документом объекта:        

    1. инструкции для ответственных должностных лиц объекта, постоянных дежурных, сотрудников охраны объекта по действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельств, вызванных угрозой совершения (совершением) террористического акта;       
    2. порядок организации взаимодействия с указанием номеров телефонов территориальных подразделений ФСБ, У(О)МВД, МЧС, Роспотребнадзора, а также служб жизнеобеспечения населения, расположенных на территории муниципального образования;        
    3. порядок организации и средства оповещения сотрудников и посетителей при угрозе террористического акта (систему сигналов: звонков, при наличии в учреждении радиотрансляции - заранее записанных на аудионоситель текстов объявлений спокойным голосом о необходимости, в связи с чрезвычайными обстоятельствами, немедленно, организованно и без паники покинуть здание объекта по эвакуационным маршрутам через аварийные выходы и собраться в определенном, заранее запланированном месте, на безопасном расстоянии);        
    4. расположение в здании (помещениях) и на территории объекта предупреждающие и запрещающие знаки, таблички: «Не подходить», «Не трогать», «Опасно для жизни», «Проход запрещен», «Проезд запрещен», «Стоянка запрещена», «Не пользоваться открытым огнем», «Не курить», «Не включать», «Работают люди», «Не пользоваться мобильным телефоном и средствами  радиосвязи» «Санитарная зона» и т.п.;        

    • подготовить и содержать в готовности средства индивидуальной защиты;        
    • организовать совместно с сотрудниками У(О)МВД и ГИБДД места парковки автомобилей не ближе 50 м. от объекта;        
    • освободить от лишних предметов служебные помещения, лестничные площадки, аварийные выходы, где расположены технические установки;       
    • контейнеры-мусоросборники по возможности установить за пределами объекта; 
    • довести до всего персонала, ответственных лиц, сотрудников службы охраны номера телефонов территориальных правоохранительных органов (дежурные: ФСБ, УВД-ОВД, МЧС, ЕДДС муниципального образования, Комиссии по чрезвычайным ситуациям и антитеррористической комиссии муниципального образования, по которым необходимо ставить их в известность при обнаружении подозрительных предметов или угрозе совершения (совершении) террористического акта. Разместить эти номера телефонов на постах дежурных служб объекта, охраны и ответственных лиц за вопросы ГО и ЧС (безопасности) объекта.      

    Помните - в соответствии с законодательством руководитель объекта несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своих сотрудников.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Все объекты массового посещения людей обязаны разработать Паспорт антитеррористической защищенности. В их число входят и школы. В этом документе отражены сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе. Необходимость введения Паспортов антитеррора объясняется их предназначением и целями. Разработка этого документа необходима для того, чтобы можно было оценить данный объект в плане недопущения террористических актов или минимизации их последствий для здоровья и жизни людей, находящихся на территории объекта. В Паспорте представлены возможные сценарии развития кризисных событий, указаны слабые места в смысле защищенности объекта и варианты их защиты и выхода из кризисной ситуации.

    Функции руководителя

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, начальник штаба гражданской обороны, механик, электрик и другие лица по усмотрению руководителя. Основанием для создания комиссии служит приказ об обеспечении антитеррористической безопасности в школе. 

    Деятельность комиссии

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы. В комплекс предупредительных мер входят: ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства; регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов; тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду; обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей; инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) посторонних лиц;          
    • выявление потенциальных нарушителей установленных на объектах (территориях) пропускного и внутри объектового режимов, а также признаков подготовки или совершения террористического акта;          
    • пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях);          
    • сведение до минимума возможных последствий совершения террористических актов на объектах (территориях) и ликвидацию угрозы их совершения;          
    • обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории) и иных документах, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий).

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    • Находясь в общественном месте (улице, парке, вокзале), совершая поездки в общественном транспорте, обращай внимание на оставленные сумки, портфели, пакеты, свертки или другие бесхозные предметы. В них могут находиться взрывные устройства.      
    • Обнаружив забытую или бесхозную вещь, спроси у людей, находящихся рядом, не принадлежит ли она им. Попробуй с помощью взрослых установить, кому она принадлежит или кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщи об этом. - в первую очередь и в обязательном порядке нужно позвонить в полицию по телефону 02.- если предмет обнаружен в транспорте (машине, автобусе, поезде) поставь в известность водителя и кондуктора.       
    • Если подозрительный предмет найден в учреждении (например, в школе), то о находке обязательно должен быть оповещен руководитель учреждения (директор, завуч). Ни в коем случае не пытайся самостоятельно исследовать находку. Взрыватель может вызвать срабатывание взрывного устройства при любом внешнем воздействии: нажатии, ударе, прокалывании, трении, нагреве, снятии нагрузки, даже просвечивании ярким светом.
    • Если ты видел, кто оставил подозрительный предмет, запомни, как выглядит этот человек, куда он пошел. Попроси охранника школы принять меры к его задержанию. При проведении эвакуации из здания напомни учителю или другому ответственному сотруднику администрации о том, что необходимо отключить электричество, электроприборы, перекрыть водопровод и систему отопления. Двери и окна нужно оставить открытыми – это уменьшит силу взрывной волны. Эвакуируясь, нужно опасаться падения штукатурки, арматуры, шкафов, полок, держаться в стороне от окон, застекленных дверей, зеркал, светильников.
       

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:         

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.
    • Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону: попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге; если это возможно, записать номер звонившего;          
    • во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;          
    • запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;          
    • записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;          
    • не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;
    • если это возможно, записать номер звонившего;
    • во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;
    • запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;
    • записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;
    • не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора. 
       

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий.       
    Эти действия включают:

    • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;          
    • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;          
    • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;          
    • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;          
    • контроль за работой охранников;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.          

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
     

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.

    Министерство науки и высшего образования РФ

    Информационно-методические материалы по доведению до обучающихся норм законодательства РФ, устанавливающих ответственность за участие и содействие террористической деятельности, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни, создание и участие в деятельности общественных объединений, цели и действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации

    Что устанавливают настоящие правила пожарной безопасности ?

    Настоящие правила устанавливают требования пожарной безопасности для всех типов общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов (в том числе школ-интернатов для детей с дефектами умственного и физического развития), детских домов, детских дошкольных учреждений (детских садов, детских яслей-садов для детей с дефектами умственного и физического развития), детских внешкольных учреждений (учебно-производственных комбинатов, дворцов и домов пионеров и школьников, юношеских клубов, домов художественного воспитания детей, станций юных техников и юных натуралистов и т.п.), детских музыкальных, художественных и хореографических школ и детскоюношеских спортивных школ (далее - детских учреждений) независимо от их ведомственной принадлежности. Требования, устанавливающие специфику обеспечения пожарной безопасности в учебно-производственных мастерских, мастерских трудового обучения, кабинетах и лабораториях, лагерях труда и отдыха, столовых, буфетах, медпунктах, музеях, спортивных сооружениях, складских помещениях и т.п., при проведении сельскохозяйственных и других видов специальных работ и занятий в детских учреждениях, определяются соответствующими общесоюзными и отраслевыми правилами пожарной безопасности.

    Общие требования пожарной безопасности

    1. Все детские учреждения перед началом учебного года (первой смены для детских учреждений сезонного типа) должны быть приняты соответствующими комиссиями, в состав которых включаются представители Государственного пожарного надзора.
    2. Территория детского учреждения должна постоянно содержаться в чистоте. Отходы горючих материалов, опавшие листья и сухую траву следует регулярно убирать и вывозить с территории. 
    3. Дороги, проезды и подъезды к зданиям и пожарным водоисточникам, а также доступы к пожарному инвентарю и оборудованию должны быть всегда свободны. О закрытии отдельных участков дорог или проездов в связи с проведением ремонтных работ или по другим причинам, препятствующим проезду пожарных автомобилей, следует немедленно уведомить пожарную охрану. 
    4. Противопожарные разрывы между зданиями не должны использоваться для складирования материалов и оборудования, а также для стоянки автотранспорта. 
    5. Разведение костров, сжигание мусора и устройство открытых кухонных очагов на территории не допускается. 
    6. В многоэтажных зданиях детских учреждений группы (классы) детей младших возрастов следует размещать не выше второго этажа. 
    7. Вместимость помещений должна соответствовать установленным нормам. 
    8. Расстановка мебели и оборудования в классах, кабинетах, мастерских, спальнях, столовых и других помещениях не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения. 
    9. В коридорах, вестибюлях, холлах, на лестничных клетках и дверях эвакуационных выходов должны иметься предписывающие и указательные знаки безопасности. 
    10. Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны загромождаться какими-либо предметами и оборудованием. 
    11. Двери лестничных клеток, коридоры, тамбуры и холлы должны иметь уплотнения в притворах, оборудованы устройствами для самозакрывания, которые должны постоянно находиться в исправном состоянии. В период пребывания людей в зданиях двери эвакуационных выходов допускается запирать только изнутри с помощью легкооткрывающихся (без ключей) запоров (задвижек, крючков и т.д.). 
    12. В помещениях, связанных с пребыванием детей, ковры, паласы, ковровые дорожки и т.п. должны быть жестко прикреплены к полу. 
    13. Здания детских учреждений должны быть оборудованы средствами оповещения людей о пожаре. Для оповещения людей о пожаре могут быть использованы внутренняя телефонная и радиотрансляционная сети, специально смонтированные сети вещания, звонки и другие звуковые сигналы. 
    14. В чердачных помещениях не разрешается производить сушку белья, устраивать склады (за исключением хранения оконных рам), архивы, голубятни, мастерские и т.д., применять для утепления перекрытий торф, стружку, опилки и другие горючие материалы, крепить к дымоходам радио- и телевизионные антенны. 
    15. Двери (люки) чердачных и технических помещений (насосных, вентиляционных камер, бойлерных, складов, кладовых, электрощитовых и т.д.) должны быть постоянно закрыты на замок. Ключи от замков следует хранить в определенном месте, доступном для получения их в любое время суток. На дверях (люках) чердачных и технических помещений должны быть надписи, определяющие назначения помещений и место хранения ключей. 
    16. Наружные пожарные лестницы, лестницы-стремянки и ограждения на крышах зданий должны содержаться в исправном состоянии. Допускается нижнюю часть наружных вертикальных пожарных лестниц закрывать легкоснимаемыми щитами на высоту не более 2,5 м от уровня земли. 
    17. Слуховые окна чердачных помещений должны быть остеклены и находиться в закрытом состоянии. 
    18. В зданиях детских учреждений проживание обслуживающего персонала и других лиц не допускается. 
    19. Размещение аккумуляторных, хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, баллонов с горючими газами и кислородом, целлулоида и других легковоспламеняющихся материалов в зданиях, связанных с пребыванием детей, а также в подвальных и цокольных помещениях не допускается. 
    20. Приямки окон подвальных и цокольных помещений должны содержаться в чистоте. Не допускается устанавливать на приямках и окнах несъемные металлические решетки, загромождать приямки и закладывать кирпичом оконные проемы. 

      Запрещается

      В зданиях детских учреждений запрещается: 

      1. производить перепланировку помещения с отступлением от требований строительных норм и правил;
      2. использовать для отделки стен и потолков путей эвакуации (рекреаций, лестничных клеток, фойе, вестибюлей, коридоров и т.п.) горючие материалы; 
      3. устанавливать решетки, жалюзи и подобные им несъемные солнцезащитные, декоративные и архитектурные устройства на окнах помещений, связанные с пребыванием людей, лестничных клеток, коридоров, холлов и вестибюлей; 
      4. снимать дверные полотна в проемах, соединяющих коридоры с лестничными клетками;
      5. забивать двери эвакуационных выходов; 
      6. применять для целей отопления нестандартные (самодельные) нагревательные устройства;
      7. использовать электроплитки, кипятильники, электрочайники, газовые плиты и т.п. для приготовления пищи и трудового обучения, за исключением специально оборудованных помещений; 
      8. устанавливать зеркала и устраивать ложные двери на путях эвакуации;
      9. проводить огневые, электрогазосварочные и другие виды пожароопасных работ в зданиях при наличии в их помещениях людей; 
      10. обертывать электрические лампы бумагой, материей и другими горючими материалами; 
      11. применять для освещения свечи, керосиновые лампы и фонари; 
      12. производить уборку помещений, очистку деталей и оборудования с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей; 
      13. производить отогревание труб систем отопления, водоснабжения, канализации и т.п. с применением открытого огня. Для этих целей следует применять горячую воду, пар или нагретый песок; 
      14. хранить на рабочих местах и в шкафах, а также оставлять в карманах спецодежды использованные обтирочные материалы; 
      15. оставлять без присмотра включенные в сеть счетные и пишущие машинки, радиоприемники, телевизоры и другие электроприборы. 

      Действия при возникновении пожара

      Что нужно делать при пожаре в школе?

      • Немедленно сообщить в единую службу спасения по телефону    «01».
      • Руководство школы, учителя должны организовать эвакуацию учащихся в безопасное место в соответствии с планом эвакуации. При этом использовать и запасные эвакуационные выходы. Когда речь идет о жизни и здоровье детей, не обязательно собирать все учебники и бежать к гардеробу. В этой ситуации нельзя терять ни минуты.
      • При сильном задымлении нужно обеспечить защиту органов дыхания. Это могут быть намоченные водой полотенца и платки.
      • Ни в коем случае не допускать паники. Если пути эвакуации перерезаны, под руководством учителей ребятам нужно вернуться в классы, закрыть дверь, вентиляционные решетки, открыть окна и ждать прибытия пожарных подразделений. Время прибытия  не превышает 5-7 минут с момента сообщения о пожаре.
      • Особая ответственность в подобной ситуации ложится на учителей. Во многом, от их самообладания, организаторских способностей и авторитета зависят здоровье и жизнь детей.

      На что необходимо обратить внимание, чтобы избежать    беды?

      • В школе должна быть в рабочем состоянии противопожарная сигнализация.
      • Сообщение о пожаре должно немедленно пройти по школьному радио.
      • Учителя должны заранее знать пути эвакуации своего класса, для чего и производиться предварительная практическая отработка планов эвакуации.
      • При эвакуации дети держат друг друга за руки, по возможности, взрослые должны быть и в начале и в конце колоны.При этом, учителям могут помочь ученики старших классов.
      • Не менее важно следить за состоянием дорог и подъездов к зданию школы. Это необходимости для того, чтобы пожарные машины всегда имели возможность проехать на территорию без препятствий. Заборы, деревья и сугробы не должны мешать пожарным машинам, а главное, автомеханическим лестницам для спасения людей.
      • Классы начальной школы должны располагаться не выше 3 этажа. 
      • Решетки на окнах должны быть распашными. Ключи от них должны храниться в самом классе или кабинете.
      Основная задача педагогов и родителей в профилактике ДТП

      Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать  грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
      Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности школьников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
      Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И естественным способом – своим примером.
       

      Как осуществляется в МБОУ ХМР СОШ п.Горноправдинск работа по профилактике травматизма обучающихся?

       Одной из первостепенных задач МБОУ ХМР СОШ п. Горноправдинск является охрана и укрепление здоровья обучающихся. Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.

      В МБОУ ХМР СОШ п. Горноправдинск работа по профилактике травматизма обучающихся и воспитанников – это целостная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:

      • создание безопасных условий обучения и воспитания, соблюдение санитарно – гигиенических норм и правил;
      • профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, включая профилактику травматизма учащихся на объектах железнодорожного транспорта;
      • профилактика травматизма учащихся и воспитанников во время проведения учебно – воспитательного процесса;
      • профилактика травматизма обучающихся во время проведения занятий физической культурой и спортом;
      • профилактическая работа с родителями по предупреждению детского травматизма.

      В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях задач МБОУ ХМР СОШ п. Горноправдинск  созданы безопасные условия и среда обучения (воспитания), отвечающие требованиям СанПин; Имеется оборудованный всем необходимым медицинский кабинет.

       Антитеррористическая безопасность

      Видеоролик «Антитеррор. Светлое будущее»

      Видеоролик «Меры безопасности при вооруженном нападении на образовательную организацию»

      Антитеррористический видеоролик «Терроризм для дураков»
      1 серия
      2 серия

      Видеоролик «О рисках использования VPN сервисов»

      Памятки для родителей «Как защитить ребенка от экстремистской идеологии»

      ПАМЯТКИ

      Безопасность на воде для школьников

      Пожарная безопасность

      Соблюдение правил дорожного движения

      Все, что нужно знать о безопасных гирляндах
      Как не ошибиться при выборе пиротехники
      Правила пожарной безопасности при установке новогодней елки

      "Отопительный сезон". Правила пожарной безопасности.
      Меры пожарной безопасности при эксплуатации печного отопления.
      Печное отопление и камин, пожарная безопасность.

      Риск обморожения при низких температурах
      Риск травмирования в дорожно-транспортных происшествиях
      Риск травмирования при использовании петард и пиротехники
       

      Риск высадки несовершеннолетних из общественного транспорта в период низких температур

      Риск травмирования при катании на горках, тюбингах, аргамаках

      Риск травмирования огнем и продуктами горения при пожарах

      Риск отравления спиртосодержащей продукцией в связи с празднованием Нового года, Рождества

      Риск посягательств на половую неприкосновенность детей
      Риск отравления выхлопными газами от автомобиля

      Риск травмирования детей на объектах железнодорожного транспорта
      Риск травмирования в результате укуса собак
      Риск для жизни и здоровья, связанный с нарушением перевозок организованных групп детей
      Риск травмирования в результате падения из окон

      Риск для жизни и здоровья при выходе на лёд водоемов
      Риск травмирования в результате схода снега с крыши, падения сосулек
      Риск для жизни и здоровья в результате использования газовых приборов

      Риск для жизни и здоровья при нахождении на объектах электрохозяйства (трансформаторные подстанции, опоры электропередач и т.п.)

      Риск травмирования на игровых площадках

      Риск отравления спиртосодержащей продукцией в период окончания учебного года.

      Документы

      • Все документы
      • Локальные нормативные акты
      • Положение

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie